вторник, 23 февраля 2010 г.

Комфортное болото-2

Это комментарий от Тахира (моего хорошего друга) на мою запись Комфортное болото который хочется обсудить :) Тахир, спасибо, что заставляешь думать :))) "Да, действительно каждый имеет то, что хочет… И это его право, право выбора , выбора того чем хочется заняться, как хочется жить…. Вроде бы все правильно, но … Но бывает в жизни такое – надо. Вот тогда и думаешь: или идти с друзьями пить пиво (играть в футбол, заняться любимым делом) или … Или вступает в силу принцип: «Если не я, то кто» . Да нытье не кого не красит, с такими людьми просто общаться то устаёшь, но иногда очень необходимо поныть, постанать…. Найти чью то жилетку. Раньше такой отдушиной была религия, просто плакались тихонечко каждый про свое ЕМУ и на душе легче… А как быть сейчас? Вот и появляются нытики по жизни, для которых все плохо, все не так, но не надо их осуждать…" Оформляю :))) Я не совсем против нытиков...Ныть и плакаться надо...кратковременно, чтобы сбросить негатив, чтобы получить поддержку или пинок...Понимаешь? Но это другое, это как поход к психологу,как разговор с другом, ка запись в дневнике - записал и пошел дальше...А когда ноешь по жизни изо дня в день и по одной и той же проблеме, то загоняешь себя в тьму-тьмущую безвыходную...Сам себя убеждая, что ничего изменить не можешь, и жалуешься всем на судьбу и несправедливость вселенскую... Хотя вселенной глубоко всё равно с какой интонацией ты произносишь слова, ты их произносишь и получаешь то, что заказываешь...Ну, как бы это объяснить-то ...Я ною "У меня нет денег" - и получаю то, что у меня их и не будет, я ж себе их отсутствие заказываю...И чем больше я плачусь всем, тем чаще я произношу этот заказ... Вот если я иногда пишу: "Мой муж редиска нехорошая и меня не понимает!" - то это разовое и вселенная это пропускает, потому что в основном то я думаю, что он у меня добрый и пушистый и любит меня...А вот если я начну постоянно на него жаловаться и тем самым сама себя ещё и уверю в этом, то он запросто может перестать меня любить, в ответ на то, что я его терпеть не могу :)))) И опять же, мы когда ноем, то нам обычно приятно, что нас жалеют, нам сочувствуют, с нами соглашаются...Хотя не должны соглашаться!!! Если я изо дня в день слышу "Мне так плохо, от того, что я очень поправилась...я больше не могу...меня достало всё" и отвечаю, "Да ладно тебе, не такая уж и толстая, похудеешь ещё, не расстраивайся"! - я просто оказываю человеку медвежью услугу...Он продолжает ныть, я продолжаю сочувствовать...А по-хорошему то надо бы на третий день дать хороший пинок уже... Чтобы человеку стало не комфортно ныть....Чтобы ему захотелось изменить что-то в своём болоте...Жаль, что определить момента  "надобности пинка" достаточно сложно...И обидеть не хочется, и затягивать смысла особого нет.... Бывают ситуации, что на первый взгляд ничего изменить нельзя... но тогда есть такой прием: "Чтобы Вы сделали, если от решения проблемы зависила ваша жизнь?" ...Если ничего, тогда уже стоит приянять ситуацию и не роптать на судьбу, а поблагодарить её за все хорошее, что есть в этой жизни....  Наверно мои рассуждения наивны... и это далеко  не истина в последней инстанции, я буду рада выслушать другие мнения...  И возможно, мои убеждения поменяются со временем...Но пока с ними реально стало жить легче :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн