среда, 24 февраля 2010 г.

Новости или как испортить настроение

Универсальный способ испортить себе настроение - включить новости :(
Вот сейчас между готовкой обеда и игрой с ребенком, напевая песню Перо про Мальвину( дочка требует) открываю яндекс...

1. 1. Саяно-Шушенская ГЭС будет полностью восстановлена в конце 2014 года
2. 2. Россия поднялась на 8-ю строчку общекомандного зачета Олимпиады
3. 3. На северо-западе Москвы под колеса электрички упала женщина
4. 4. Три оперативника МУРа арестованы по подозрению в вымогательстве
5. 5. Россия может смириться с отсутствием гарантий по ПРО

Пишу ассоциации 1. Авария, трагедия, люди, сроки
2. Россия на восьмом - плохо, поднялась - хорошо
3. Смерть
4. Взятки, вымогательство, милиция - бандиты
5. Отсутствие безопасности, непонимание


Ну и зачем мне всё это??? Я мазохист или мне проблем мало.... Я совершенно не буду страдать, если не узнаю про милиционеров-оборотней и про смерть женщины под колесами электрички... Что-то меня прям волнует вопрос, кто выбирает эти новости и по какому принципу...А главное зачем? Ну про систему ПРО и олимпиаду - согласна, общероссийский масштаб - есть что обсуждать... Про ГЭС э... мне всё равно и боюсь они сроки ещё не раз сдвинут.... А остальные какого лешего делают в первых новостных строчках известной поисковой системы?
Я тоже хочу разместить новость - " ЖЭК -заказчик, киллер -снег" Мой ЖЭК отказывается убирать снег с крыши дома, мотивируя это тем, что они убирают только со стороны подъездов"....А то, что с другой стороны дома идет пешеходная дорожка вдоль проезжей части...и к светофору больше никак не пробраться - их не волнует...Видимо, для попадания в новости нужен заголовок "Снег, упавший с крыши в Челябинске привел к трагедии!"....

Поток сознания... просто поймала себя на мысли, сколько негатива приходится пропускать каждый день через свою и без того нелегкую голову...негатива, который никак не связан со мной и близкими мне людьми... Издержки большого города и выхода в инет.... Хочу стать редактором добрых новостей :)))

4 комментария:

  1. Совершенно согласна, вот поэтому не смотрю новости ( а когда муж начинает смотреть ежесубботно аналитическую программу Постскриптум и ругаться на правительство при каждом сюжете)-понимаю, что вообще не хочу знать что твориться вокруг. Всегда могу выбрать что прочитать с инета... и никто не навяжет , что и как слушать.
    А что самое интересное-факты и новости так сильно искажают слухами- уже не знаешь где правда, а где нет).

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорил профессор Преображенский: "Не читайте до обеда советских газет.... нет других, то совсем не читайте"

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Таня... сегодня с утра еще хуже - наши Канаде проиграли:( Остальные новости вообще пропускаю мимо ушей/глаз, а на Олимпиаде за наших сильно переживаю. Хотя... с другой стороны - ну что, мир что-ли от этого перевернется??? Пошла сыночка расцелую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые букеты! У нас в городе сейчас тоже проходит встовка произведений, именно произведений, из цветов. Ходил сегодня. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн