вторник, 23 февраля 2010 г.

Награды или 5 любимых дел

Совершенно неожиданно получила награды от двух моих читательниц: Савани и Анастасии ....
Девочки, огромное вам спасибо... По условию наград я должна написать пять любимых дел :))) Что делаю с превеликим удовольствием, так как писать о себе легче лёгкого (кому б это ещё интересно было :))
1. Люблю собираться с подругами за чашкой чая или кофе.... Нам удаётся это не часто, но за то продуктивно :))Они у меня все разные и все замечательные.... Про каждую можно книгу писать :)))

2. Обожаю море...Его силу, его изменчивый характер, его энергию... Когда мы встречаемся ( а это редко бывает), то здороваюсь с ним, как с хорошим далеким и могущественным другом...осторожно пробую ступнями воду, прислушиваясь к его настроению...и оно отвечает мне всплеском волн... Первый заход в море всегда слегка волнует...вода или ласкает или обжигает кожу, шаги неуверенны, прощупываю дно, а потом резко вниз, во власть этой силы... Только море умеет смывать всё, что накопилось, всё что хочешь сбросить...Только оно может или подарить уверенность или показать тебе всю ничтожность твоего бытия.... Оно совершенно, оно очень красиво, и оно  - настоящая тайна, к которой мне позволено прикоснуться.


3. Я люблю танцевать...не умею, но люблю...учусь :)))  Танцую по настроению... Люблю смотреть чемпионаты по танцам...

4. Люблю читать.... читаю много.... и по работе,  и для души...Недавно прочитала "Бемби" Феликса Зальтена, совсем не те ощущения, что в детстве... Оказывается, я столько пропустила... Поэтому сейчас часто возвращаюсь к любимым книжкам...

5. Люблю, когда мы всей семьёй дурачимся и  слышен Марьин смех.....А если ещё и бабушка с дедушкой рядом - то вообще здорово..


Далеко не всё, что я люблю... :)) Пожалуй, стоит сделать свои награды :))). .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн