понедельник, 15 февраля 2010 г.

Джайф...

Вчера случайно попала на танцевальную тренировку и час мы прыгали под джайф...Здорово. Мне так хотелось забыть о движениях и просто оторваться под эту  музыку.  Я ведь даже не знала о существовании этого танца. Слышала краем уха, но не предполагала, что оно настолько зажигательный. За час бешеного ритма из головы улетучились все проблемы и казалось, что я сбросила лет 15 и пару кг заодно. Не скажу, что у меня всё получилось, но это и неважно. А потом я пробежалась по магазинам, выпила стаканчик свежевыжатого апельсинового сока и поняла, что в 30 лет жизнь может крутится не только вокруг ребенка и мужа...Она такая же вкусная, как свежий сок ....Она такая же бешенная, как джайф. И она такая же порывистая, как весенний ветер. И я больше не хочу, чтобы она была похожа на теплое молоко в четырех стенах...Хочется драйва, новых ощущений, ритма... Хочется больше успевать, хочется раньше вставать и наслаждаться утренней тишиной и вечерней суетой...Наверно пришло время выходить на работу  :))

1 комментарий:

  1. Танюш, в наши всего-то тридцать жизнь только-только начинает бить ключом (в хорошем смысле!). Согласна со всем вышесказанным на все 100%

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн