четверг, 16 февраля 2012 г.

Права... на вождение :)

Эпопея с получением прав началась давно...Точнее моё нытьё по поводу желания водить машину... Ныла я ныла, пока мне муж не вручил купон на обучение в автошколе... Собственно говоря я тогда ещё не подозревала на что я себя обрекаю :)))) Во-первых это совпало с выходом на работу, во вторых - с авралом на работе, в-третьих - оказалось, что обучение перенесли и мне придётся ездить гораздо дальше, чем я рассчитывала. Автодром и класс для занятий находятся на Лесопарковой... Прям в лесу... И моё недовольство переносом теории туда быстро испарилось, потому что два раза в неделю появилась возможность пробежаться по лесу... И был у меня и осенний лес, с запахом дождя и  прелых листьев,  и торжественно нарядный после снегопада, и замерший в минус тридцать...Мне даже кажется, что именно эти  час в неделю меня спас... В этой суете, беготне, ритме - был час тишины, любопытных белок, падающих листьев и блестящих снежинок... Наверно, я буду по нему скучать...  А сами занятия были вполне себе интересными, все - кроме зачетов, на которые я просто не успевала ходить перед новым годом...Теория казалась мне непреодолимой... Решать задачи и учить было некогда...вот совсем некогда... и только после нового года я их решила на пять раз :))) И о чудо, ошибки ушли...случались из-за невнимательности, но в целом ушли... Автодром сначала добил меня тем, что я оказалась неспособной понять элементарные правила...после штудирования инета  дела пошли в гору. и я его освоила... кроме горки - вот она мне до последнего не давалась и заезжала я только с ребра.  Самое интересное было в городе - какие-то занятия проходили легко, какие-то сложно. Иногда я выходила из машины абсолютно расстроенная и отнюдь не из-за инструктора... Ему надо отдать должное - ни разу голос не повысил... Последние два занятия откатала хуже некуда и это перед экзаменом в ГАИ!. Куда я пошла сдаваться 11 февраля... Теория была решена без единой ошибки и я выдохнула, боялась я завалиться на теории, как-то уж совсем позорно это... (Перед экзаменом на допуске в автошколе  из 40 вопросов сделала 1 ошибку). На автодром шла повеселевшая и дюже спокойная... Вот как выключили меня... Откатала без ошибок, получив 3 нуля, довольная ушла пить какао в кафешку и ждать очередь выезда в город. Тут муж с другом приехали, пока сидели в машине - позвонил инструктор и сказал, что выезжаем. Передо мной ехала девушка,  инспектор гонял её по поворотам-разворотам, но она сдала! Настала моя очередь... Волнение было, но небольшое... я села, пристегнулась, включила поворотник и .... поворот через трамвайные пути, потом поворот направо, потом разворот, потом опять разворот и заветное : "выбираем место для остановки"... Мне отдали листочек и я честно не поняла - сдала или нет, пока мне инструктор не сказал, что всё. и не поздравил потом по телефону... Признаюсь, что мне показалось , что он мне помогал в городе... Но утверждать  100%  не буду...Я ему благодарна за его уверенность в том, что я сдам...Мне это было важно. Я шла за правами в Гаи, стояла в очереди, получала заветную пластиковую карточку и не верила - вот так всё просто...И забылись и ночные решения задач, и автодром, и город... Всё-таки это счастье - когда что-то важное заканчивается и заканчивается так, как хочешь! Теперь осторожно привыкаю к автомату, езжу с мужем по-понемногу... Одна ещё не рискую... Но я научусь, вот теперь я точно знаю, что научусь... И всё дело в практике и желании  :))) И спасибо огромное всем, кто за меня переживал!!!


5 комментариев:

  1. Таня поздравляю, очень рад за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!
    Завидую белой завистью! Кажется все так просто..а ведь это совсем не так!
    Вообще молодец-ты можешь собой гордится.. еще одно достижение в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, поздравляю от всей души!!! Сама помню эти ощущения, сначала смятения "как, неужели это закончилось", а потом даже гордости за себя, что смогла:)
    Хороших тебе дорог и вежливых водителей вокруг!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, умничка! Писала тебе сообщениЕ, но оно куда-то исчезло. С долгождаными правами тебя!!! Удачи на дороге!

    ОтветитьУдалить
  5. Тахир, Оленька, Люда -спасибо за поздравления. Осваиваю!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн