понедельник, 23 января 2012 г.

Точнее формулируйте желания.... Я давно хотела сделать ёжика...конфетного... не с конусами-иголками, а так чтобы как игрушка был... В последнее время мои желания сбываются...но как... хочешь сделать ёжика - на тебе заказ на 20 штук :)))) Делала за 2 дня, устала, обожгла пальцы, поплакалась, что в г.Челябинске невозможно купить мешковину, придумала сделать их их капрона и органзы. Ничего так, веселенькие получились. Моя дочь, получив ёжика из рук снегурочки  - была весьма довольна... Убрала его вместе с игрушками ёлочными, пусть лежит :)))Интересно, если я хочу квартиру - то ...э... получу подъезд или нет :))))
На фото ещё не все, двух доделывала глубокой ночь, когда моя импровизированная фото-студия, а по совместительству - кровать, была уже занята.На фото времени особо не было...да и вообще у меня с фото напряжёнка... они так-то яркие, носики из бусинок..и ткань переливается...вроде понравились...Сегодня доделала кораблик... позже покажу...


4 комментария:

  1. Чудесные Ёжики,доченьке очень понравился!!!наш в верхнем правом углу сидит :)

    ОтветитьУдалить
  2. нам тоже ежик понравился!!!!! Таня ты молодец такая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня ты просто волшебница!!! это чудо из сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие миленькие.... прям как настоящие живые ежата))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн