вторник, 27 ноября 2012 г.

Если мучает бессоница, то ты кому-то снишься...

Ага, снюсь я ...каждый день до 2-х ночи я кому-то снюсь, блин.... сериал оно что-ли смотрит.... А мне потом снится всякая чушь....Вчера приснилось, что я напрочь поругалась со своей подругой..причем совсем, из-за какой-то фигни типа политических взглядов...Утром проснулась, настроение гадское....День весь бестолковый...завтра опять беготня...
А в выходной я вообще отмахнулась утром от мужа фразой "Счас, пространственно временной континуум на место верну!"  Учитывая, что я весьма далека от фантастики :)))) О как!

Странное подвешенное состояние перед поездкой... А на улице медленно идёт снег...Я присматриваю себе зимний костюм, нашла чудный комбез за 650 р...Ещё не примеряла... Маше тоже ищу костюм для зимних активных прогулок... И пряжу ищу для носочков... И сарафан себе хочу... красивый домашний удобный сарафан...Для себя, любимой... А у меня транскрипция интервью, завтра ещё два, потом командировка и в понедельник в 8 утра ещё одно интервью... Какие вот тут носочки...

Я не жалуюсь и не набиваюсь на сочувствие, я просто пишу сюда текучие мысли моего настоящего... Перед новым годом... Я обычная женщина, мама, дочка, жена, сестра и подруга...
У меня есть цели, желания, мечты... Они, порой, не совпадают с желаниями моего мужа... Но это не главное (или уговорю, или уговорюсь)... Главное, что я пока есть... И это радует...
А "сериал" требую закончить! Дико не высыпаюсь  :)))))) (Это я фоторедактором экспериментировала. А фотографировала Тамара Михеева. Умеет она меня фотографировать. %))

1 комментарий:

  1. Очень красивая фотография)))))) Вот она романтика.....

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн