четверг, 20 декабря 2012 г.

Отчеты....



Когда я вынуждена строчить отчеты моя муза, обиженно надув губки, поворачивается ко мне....эээ..спиной. Причем во всех сферах... Сижу я за компом, составляю из слов фразы и ничего не хочу, разве что соленых помидор и кофе с мороженым... В зеркало не заглядываю, дабы не испугаться. Наливаю себе невкусный чай  и он так и стоит у монитора весь день, такой же разбавленный ненужностью, как и отчет...А за окном минус 18, ледяная горка, которую мы с мужем построили (горжусь, ага), серебристый снег, настоящая зима... Я люблю это время года... Можно спрятаться в безликий пуховик и наблюдать за падающими снежинками, спешащими хмурыми мужчинами и женщинами, смеющимися детьми и ворчливыми старушками... Можно удивляться холодному пиву в жестяной банке в замерзшей руке юной барышни, и смешной походке даме на шпильках...Можно бежать по своим делам вечером по пустому скверу и чувствовать себя героиней сказки, потому что вокруг всё мерцает и фонтан накрыт снежной шапкой... И окна светятся приветливыми огоньками тепла... И на улице нет пьяных компаний, дымящих сигаретами на детских площадках... Холод очищает улицы, снег укрывает грязь...и хочется верить, что всё вокруг становится чище, добрее, лучше и я сама становлюсь лучше...Даже если это не так... В этом году зима настоящая - холодная, снежная...Муж недавно осознал, что мой пуховик совсем не греет и пора меня одеть :))) Осталось найти время и выбрать новый...Хотя, я ещё не настолько замерзла, чтобы тратить выходной на выбор пуховика. Лучше бы в лес... Часто ловлю себя на мысли, что многое из того, что мы считаем необходимостью  таковой не является...Скореее излишество, удачно раскрученное производителем оного... Хотя вот посудомойка - безусловное излишество, которое меня здорово выручает :)))

Один отчет сдала директору...сейчас сяду за второй..бррр... Музу отсылаю в отпуск :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн