понедельник, 22 февраля 2010 г.

Фотосессия у Андрея Скрябина

Жизнь летит с бешенной скоростью и наполнение хорошее :) Скучать и плакать просто некогда...В пятницу, наконец-то, сходила на фотосессию (подаренную подругой) к Андрею Скрябину. Результаты превзошли ожидания, хотя я фоток ещё толком не видела (только на экране фотоапарата несколько)... Честно говоря, шла в полном напряге, уговаривая себя по дороге, что я получу удовольствия от процесса.... Но... подруга рассказывала, что еле выползла после фотосессии и к тому же фотограф даже прикрикивал на неё, а она с ним спорила... Человек я спокойный, крика на дух не переношу, фотографироваться особо не умею, ну и плюсом караван комплексов...Пришла в салон, фотограф Анжела наложила макияж, чуть подвила волосы и...отправила на площадку. И как только появился Андрей, я поняла, что всё получится. Обезоруживающая улыбка, подбадривающий тон, ни намека на крик.... Единственное негативное выражение, которая я слышала: "Фальшивишь!", но я сама чувствовала, что иногда натягивала улыбку и задумывалась о чем-то, а он хотел эмоций или бесенят в глазах... 2,5 часа пролетели незаметно... мы поблагодарили друг-друга, договорились, что я приду ещё раз, как только наберу образы и я выскочила на улицу.... И полетела...в буквальном смысле слова - потому что столько комплиментов я давно не слышала... Да, он профессинал, и возможно он говорит комплименты всем своим "моделям" , но это не чувствуется....они кажутся искренними, и очень хочется в них верить...Я с нетерпением жду фотографий и новой фотосессии... И очень хочется ещё раз сказать: "Спасибо, Андрей!"

2 комментария:

  1. Танюш, здорово! Эх, это просто моя мечта - побывать на профессиональной фотосессии. Только никто этого не понимает, и таких подарков не делает:(
    Жду фоток тебя красивой (кто бы сомневался:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Тинчик, жизнь прекрасна!!! И ты прекрасна как жизнь!!! Это просто замечательно когда за спиной крылья и хочется лететь...
    И тоже жду фоток...

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн