воскресенье, 31 января 2010 г.

Latina Hot

Сходила на занятие "Горячая Латина"... Как же мне понравилось...Хотя у меня ровным счетом ничего не получилось и было ощущение, что я единственная из группы, которая ничего не может сделать. Но уже то, что я прозанималась до конца (целый час в бешеном ритме)-моя маленькая победа. Тренер удивительно пластично и красиво двигается... Мне кажется, я готова была просто смотреть на неё и даже это принесло бы наслаждение. Я всегда мечтала танцевать, но у меня никогда не получалось. Ну не способна я так быстро двигать руками, ногами и головой... И при этом я обожаю танцевать :) Со стороны это смотрится так себе, но я же никого не заставляю смотреть и обычно танцую в своё удовольствие дома с дочкой. Кажется, Машу мои неуклюжие па нисколько не расстраивают :)
Если будет получаться - буду ходить...Для себя, для маленькой победы в конце занятия, просто так... И ещё вот что подумалось - первые шаги в жизни часто заканчиваются приземлением на пятую точку, но мы встаем и идем дальше - потому что не знаем, что может не получиться... Жаль, что эта уверенность с возрастом теряется.

Примерно вот это было http://vision.rambler.ru/users/dreik84/1/2/ Жаль, качество не очень, но основные движения видны :)

2 комментария:

  1. Танюша, здорово! Уверена, что у тебя все получится! Можно, я тебя наградю за решимость?! Вот тут выбирай одну или забирай все награды:)http://ludmilaart.blogspot.com/2010/02/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! Ты всегда находишь слова поддержки! Награда приятно удивила :) Отпишусь попозжа :))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн