пятница, 22 января 2010 г.

Деньги....

Хочу денег...чтоб хватало... чтобы не расстраиваться от того, что масло и сыр опять подскочили в цене...Чтобы новый теплый свитер купить тогда, когда он нужен. Чтобы зайти в кафе и заказать каппучино после маникюра и не корить за лишние 500 рублей, потраченных на себя... Чтобы купить ребенку в детском отделе то, что понравилось, а не то, на что денег хватило...
Хочу зарабатывать...сама... дома... столько, чтобы хватало... Хочу зарабатывать в инете... могу зарабатывать... не хватает времени...Ещё немного, и буду спать как Ленин, по 4 часа в сутки...
Не хочу - работать на кого-нибудь, включая мужа. Не хочу никаких сплетен, разборок, выговоров. Не хочу получать лишь малую часть от заработанного...
Не хочу, чтобы моя дочь считала меня неудачницей... только потому, что я не хожу на работу в какую-нибудь фирму.
Могу писать статьи (чем я у мужа и занималась)... Могу писать письма (а за это платят деньги?). Могу работать только ночью... Интересно, кто-нибудь может мне сказать,с таким "могу" реально деньги зарабатывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн