среда, 27 января 2010 г.

У меня чудесная свекровь....

Не, я не прикалываюсь...у меня реально замечательная мама мужа... Вот сегодня зашла в гости, свекра дождаться. Мужа встретила на лестнице, он ей дверь открыл, а мы с дочкой спали!!!! И ... нас не разбудили! Нам перемыли посуду и тихонечко сидели на кухне, пока свекр не приехал... Я проснулась от тихого голоса "Танечка, закрой дверь, пожалуйста"... Ну вот разве не чудо?
А вообще, она сама по себе интересная женщина...Жена военного, преподаватель музыки, да и просто красивая женщина, которой много в этой жизни пришлось вынести... И командировки мужа в Афган, и быт на границе в Таджикистане одной с двумя маленькими детьми, и потом войну... Она рассказывала, как во время обстрела, хватала матрас, прижимаясь к стене... Как нельзя было выходить на улицу и как за мужем приезжали на БТР (это их на таком такси на работу отвозили)... Она совсем не похожа на тётку...Она стройная, веселая, взбалмошная иногда...Она очень быстро принимает решения и часто их меняет, но я её люблю... Может так, потому что мы не живем вместе. Может потому что мы никогда не делили её сына...Я не знаю, почему мне так повезло... Но она замечательная и я этому очень рада...

2 комментария:

  1. Танюш, тихо завидую:))) Дай вам бог и дальше жить в мире и согласии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Сама своему счастью не верю :)))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн