пятница, 8 января 2010 г.

Сагара 13

Я живу далеко-далеко от моря, на границе гор и степи, среди 1000 озер... Но очень люблю море... А на хинди - Сагара (за транскрипцию не ручаюсь), означает - море. Ну а 13 - моё счастливое число...
Блог предполагаю использовать как хранение полезных мне материалов и не слишком полезных мыслей. Достаточно рассеяна, поэтому об одной и той же проблеме могу высказываться многократно. Недисциплинированна, а значит ни о какой регулярности создания записей речи быть не может. Мама двухлетней дочки, моего солнышка и лапочки, которая отнимает основную часть моего времени... Домохозяйка - к сожалению не с Рублевки, то есть домработница, повар и няня в одном моём лице... Отдушина в творчестве: скрапбукинг, шитьё, вязание, фотосъёмка и графомания.
Без кружки свежезаваренного чаи и бутерброда с маслом на завтрак я не человек, а разъяренная фурия. Пожалуй, это одно из условий мирного сосуществования со мной - не будить утром и не пытаться добиться от меня чего-то до завтрака...Как правило, до моей кружки чая я успеваю на автомате приготовить кашу мужу и дочке, и сделать ещё пару десятков дел. Главное не попадаться у меня на пути.
Готовить люблю и неплохо получается, но от этого занятия порой настолько устаю, что на кухню заходить не хочется.
Ложусь поздно, тщетно пытаясь вставать рано... Стала совой, хотя раньше была жаворонком...Вот так...

2 комментария:

  1. Танюш, поздравляю с открытием своего блога! Иногда так хочется высказаться... просто так, чтобы легче стало:)
    Я очень хочу к тебе в гости, но никак не доеду:((( Пусть хоть тут стану твоим постоянным читателем и буду забегать на огонек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я всегда тебе рада. Хоть в реале, хоть в он-лайне :)))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн