четверг, 28 июля 2011 г.

Китайский массаж живота....

Когда муж спросил, хочу ли я пойти на китайский массаж внутренних органов чего-то там, я однозначно сказала - нет... Скажем, на массаж спины-то я иду давно, долго и дело даже не в деньгах... А тут тебе ещё внутренние органы....бррр... Муж пожал плечами, и купил сеанс себе и своей маме. Но, как оказалось, в острой стадии заболевания на массаж нельзя и купон перекочевал ко мне... Я два раза переносила время сеанса, придумывая кучу отмазок... В конце-концов пошла... 1,5 часа массажа живота с 1,5 часовым сеансом психотерапии под ненавязчивую восточную музыку... Обмануть себя гораздо сложнее, когда тело отдаёт болью...вот так... Понравилось то, что меня не пытались вывести на улавливание проблемы, не было вопроса "что", был вопрос "куда?"... И "куда" заводило в тупик, потому что все мои попытки решить ситуацию похожи на бегство от неё. А ситуация не стоит выеденного яйца... Но к ней приходится возвращаться каждый день. Жизнь постоянно даёт возможность решений, а я боюсь и так же регулярно говорю себе - "не сейчас", "позже", "не время", "некогда", "это невозможно"... Оказалось, что даже произнести вслух то, чего я хочу -  невыносимо сложно... А массаж понравился... Вышла с ощущением легкости и хорошего настроения, и уже целый день нет головной боли :)))Класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн