пятница, 15 июля 2011 г.

Продолжаем разговор....Поездка в Дельфинарий.

За окном лупит дождь...с громом и молнией... Маша спит после трёх-часовой прогулки и чтения книжки. Наконец-то взяли сборник рассказа Носова, ухахатались с ней над Мишкиной кашей (И кто говорит мне, что в 3,8 читать Носова рано?!). Дома тихо, несмотря на дождь...Тихо и спокойно. Кажется, что отпуск был сто лет назад... Но разглядывая фотографии, из памяти выуживаешь подробности, эмоции, ощущения и понимаешь, что вот оно - совсем рядом. Мы ездили в дельфинарий, в г. Небуг... Чудесный дельфинарий, с потрясающими артистами и тренерами... Сначала выступали белуги...Нереальные создания с другой планеты... Они прыгали, катали тренера, рисовали картину... Потом моржи!Какие же они большие, и тоже большие умнички... потом немного покапризничала морская львица, а потом... ПОТОМ ВЫПЛЫЛИ ТРИ АФАЛИНА.... Нет, я всё-таки не верю... что я их видела так близко, даже прикоснулась к ним... они ... они какие-то...особенные... я смотрела на них и думала, что людям до этих созданий расти и расти... что они давно уже опередили нас по развитию...они развиваются в гармонии с природой и по пути свободы, а мы пытаемся заключить себя в клетку и покорить свою планету...как думаете, какой путь тупиковый? Выкладываю фотографии Тамары Михеевой, вот кто дельфинов фотографировал с любовью и знанием дела!Прям наслаждаюсь, разглядывая эти кадры. Моя мыльница просто не улавливала их молниеносные движения... А я смотрела, во все глаза с непонятной волной радости и восторга... Очень хотелось сказать им спасибо за машину времени...Давно я не оказывалась в детстве.... Маше дельфины тоже понравились, хотя ... ей все понравились и сейчас она папе рассказывает и как моржи пресс качали, как дельфины плавали и как девочку на лодочке катали и как она с ними фотографировалась... Пожалуй, единственное, что несколько омрачило нашу поездку - это дорога...туда на рейсовом автобусе, с темпераментными южными бабушками (отвыкла я от давки в Челябинске), обратно - на частнике.. ужас..полная машина детей, без кресел, машина явно старая.... Пронесло на этот раз, но всё-таки на своей надо ездить...либо попросить Виктора... по деньгам вышло бы тоже самое... В следующий раз будем умнее :)))

2 комментария:

  1. ЗдОрово!Такие солнечные фотографии,и вы просто светитесь счастьем))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотографии.. и прям не реально....молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн