понедельник, 11 июля 2011 г.

Моё путешествие...Дорога к морю.

Пожалуй, начну с того, что МЫ решили ехать... Сначала нас смелых было трое: Томка, Катя и Я... Все с детьми. Планировать сразу стали поездку без мужей. Весело, легко мечтали не до конца веря во всю эту затею... Потом стали искать варианты с жильём, сразу оговорюсь - то, что нашли - меня полностью устроило, но я дама непритязательная, хоть и капризная :)))) Списались с хозяевами, договорились о брони и трансфере...К нам присоединилась ещё одна семья, потом ещё Томкина сестрёнка с сыном, потом две Томины подруги - Ретта и Аня, но о них надо отдельным постом :). До конца поверить в реальность всей этой авантюры я смогла только сев в поезд... На который мы чуть не опоздали. Провожали нас толпа родственников со слезами и взмахами платочков... И во только когда перрон скрылся из виду, пастель была застелена и выпита первая кружка чая - я поверила, с трудом заставляя себя расслабиться после бешеного месяца работы на износ. Ехали мы в плацкарте... Было весело... Мы играли в UNO (очень веселая игра), пели песни под гитару, читали, рисовали, болтали до часу ночи. У Маши было столько нянь, что я даже успевала вздремнуть днём. Няня Карина и Нянь Егор - так бережно придерживающий мою егозу на верхней полке. Конечно, иногда Маша уставала, истерила, отказывалась слушаться кого либо, но ... дорога прошла быстро и утром в Туапсе нас встретил Виктор и отвёз в забронированные домики... Несмотря на антисанитарию в поезде - никто с животом не страдал и вообще все страшилки про плацкарт оказались просто страшилками :) С Кариной и Севой А вот так с Егором на верхней полке :))
Ну и всем детским составом Челябинцев (на море к нам ещё москвич Олежка присоединится)
О самом отдыхе чуть позже :)

2 комментария:

  1. Как вас было МНОГО!Знаю по опыту,что когда дети собираются,больше чем по одному человеку,о спокойствии можно забыть!Как вы справлялись с ними?

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я не знаю как мы с ними справлялись....Меня на машу-то иногда не хватало... Но дети попались адекватные... старались их занимать. То чтением, то играми...А на море они сами себя уже развлекали.

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн