среда, 30 марта 2011 г.

Орхидеи...Нежность без слов...

Орхидея олицетворяет великолепие, благосклонность и роскошь... В китайской символике это совершенный человек, гармония, изысканность, любовь, красота, женское обаяние и затворничество ученого. Ветка орхидеи не так торжественна и горда, как роза...Не так властна и по-королевски роскошна, как лилия...Но она, орхидея - заставляет замирать, задерживать дыхания, боясь спугнуть эту практически нереальную красоту нежности...





Вообще-то мне заказали корзину с ландышами :)))) Но ни корзина, ни ландыши   не вдохновляли, и за день до  срока я позвонила заказчику и мы всё переиграли, и букет родился за ночь... Более того, букет понравился... и мне и заказчику... чему я безумно рада... Всё-таки творчество - это наркотик,  без него долго прожить невозможно :)))) (Чего-то я сегодня сама скромность, орхидеи что ли действуют :))))






3 комментария:

  1. Чудесный букет!Такой живой,яркий...А Маша просто прелесть)) Маленькая принцесса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже ж мой, как красиво! Еще бы заказчице не понравился такой букет!

    ОтветитьУдалить
  3. Stusha, Светлана - спасибо... Так приятно читать отзывы!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн