суббота, 26 марта 2011 г.

Выходной...

Для кого-то выходной - это релакс, для кого-то - смена деятельности, для кого-то - рутина, для кого-то - повод встретиться с друзьями. Для меня выходной - это  два бестолковых дня. Я ничего не успеваю и при этом целыми сутками ношусь по дому, бесконечно убирая разбросанные вещи, грязную посуду и к вечеру воскресенья я прихожу абсолютно разочарованная, вымотанная  с разгромленной квартирой и пустым холодильником. И всем от меня чего-то надо, а так хочется послать всех далеко и надолго... вот конкретно сейчас на кухне два стола грязной посуды!!!ДВА!!! от трех человек за 1 день! потому что каждый раз Маше чистую кружку, Леше чистую кружку...конечно, зачем сразу споласкивать под краном   - есть же посудомойка "Жена". От включенного фоном телека, компа, магнитолы на кухне и всего освещения начинает трещать голова... Ухо улавливает ор футбольного матча, дас авто, спорт, сиолекс, теле два, "Мама, я пошла в школу, дай мне хлеба, я хочу молока", нестройный хор "Уральских пельменей", "что у нас на ужин", звук мобильника, "Мама - я  хочу рисовать, дай мне краски!", "Тинчик, помотри диск"...... Мозг выдаёт перегрузку....киплю.... дабы не сорвало крышку, ухожу мыть посуду... заодно салат и макароны на ужин заброшу... А, да.. молоко Маше...
Сожаление о не сделанной работе,  о грустно лежащих в пакетике клубочках будущего платья и прочитанной наполовину книжке... суббота...

2 комментария:

  1. Как я тебя понимаю!Сама через это прошла - три мужика в доме! сейчас, правда , один отпочковался, второй сын самостоятельно может все подогреть и тебя еще накормить, муж все такой же безрукий. Поэтому, люблю понедельник - наконец-то отдых!Все соберутся только вечером, я работаю с 14 часов - кра-со-та, свобода!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за понимание...я только вернулась с работы и поняла, что очень скучаю по своему вольному графику - благо сегодня был последний эпизод этого выездного проекта :))) да здравствует размеренная жизнь домохозяйки и мамы :))) и ночного аналитика :)))))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн