среда, 10 ноября 2010 г.

Шашки для юного джентельмена

Живёшь себе, живёшь... Муза идет где-то параллельно, а ты подсматриваешь идеи в инете и пытаешься их воплотить...И тут -бах! Задание от клиента: подарок 12-летнему джентльмену, что-нибудь интересное.... Мой муж подсказал - шашки и мама именинника дала добро - он как раз в них играет.... Всё бы хорошо, но я их выдумывала с нуля, разбирая, переделывая, добавляя... Бегаю по всему городу в поисках свежих конфет, ругаясь на то, что мой любимый "Берег" не работает в выходные...И наконец, после полного комплекта материалов и окончательно сформировавшейся идеи - села творить %) Громко сказано, конечно. Но букет капризничал, двухсторонний скотч отказывался держать плотную бумагу, и всё же я его победила...  Он получился шоколадно кружевной, легкий и объёмный... Жаль, фото абсолютно не передаёт всей красоты...так что подключайте воображение...
А имениннику букет понравился, он его даже в школу хотел отнести похвастаться, но игра с братом в шашки уничтожила часть последних :))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках 
Посмотреть на Яндекс.Фотках 
Посмотреть на Яндекс.Фотках

2 комментария:

  1. Какая оригинальная идея!Конфеты-шахматы просто прелесть!Мне очень нравятся.Вот и скрап-дырокол пригодился))И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо... исключительно ночью букеты делаю :))Днем не подступится просто никак :(

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн