понедельник, 29 ноября 2010 г.

Зима в еде...

Хочется жирной рыбы, настоящего мяса и чая с мёдом - верный признак того, что мой организм настроился на зиму...А она и пришла с метелью, снегом, и морозами... Сегодня уже -18С, и ветер. А мы с Марьей ходили на развивалки и в гости...  Маша стойко переносит дорогу, кидается снегом и совсем не выглядит замрзшим ребенком  -  в меня пошла, я зиму обожаю... И этот слепящий белый цвет, и серебристый воздух в свете фонарей и морозное дыхание и свежесть.... Главное зимой - подходящая одежда... Марья укомплектована, я тоже вроде сильно не мёрзну... Правда, пока затишье в букетах..Муза, видать, свернула погреться.. Но материала я набрала много, идеи есть...

 Тут два вечера подряд с кухни не вылажу...Вчера фарш делала и пельмени лепила, сегодня котлеты жарила и тефтели на заморозку отправила...Ещё шарлотку испекла и уху сварила - горжусь прям... Когда холодно  - люблю вкусно поесть...Причем в моём случае ВКУСНО - основополагающие слово. Когда за окном тепло,  я могу перебиваться бутербродами и чаем, и не есть невкусную кашу... А когда за окном холодно - на бутербродах и чае есть шанс протянуть ноги, но невкусную кашу я есть всё равно не буду - приходиться готовить вкусное мясо :))) Есть ещё одна странность - зимой меньше хочется сладкого, но за уши не оттащишь от мандарин, апельсин и гранатов... И орехи ещё хочется... А супы больше варишь такие, чтобы ложка стояла  и в прикуску с черным хлебом, чесноком, луком... А потом кружку чая, с лимоном и мёдом и никакая вьюга за окном не страшна... А вот суши и пиццу почему-то резко перестала хотеть, хотя неделю назад они мне снились... Интересно, у меня одной так вкусы с наступлением зимы? :))

2 комментария:

  1. может это конечно и не объективно (с моей точки зрения), но у меня то же самое. Если су зимой в минут 20 , то настоящий , наваристый, с мясом и очень много МАНДАРИН, ХУРМЫ и ГРАНАТ!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн