вторник, 4 мая 2010 г.

Роскошь и темп...Или что получается за двое суток...



30 мая мне позвонила одна моя постоянная клиентка...И сделала заказ на большой роскошный кораблик... И всё бы ничего, если бы не срок, за который предстояло сделать заказ - 3 дня...Точнее два, потому как 2 мая мы были приглашены на день рождение... Отказать клиентке не смогла, хотя такая мысль и была... И смягчающим обстоятельством была вовсе не цена корабля, а то, что у Елены недавно родилась дочка Анечка и за сими приятным хлопотами заботы о подарке любимой свекрови просто вылетели из головы :)
Корабль получился большой, ушла коробка конфет "Коркунов", из деталей - сундучок (пришлось делать самой, так как найти в магазинах что-то подходящее по задумке и размеру я не могу уже месяца четыре.... Делала с нуля, на ходу придумывая выкройку...Ушло на сундучок 3,5 часа... вот тебе и маленькая деталька). Как сделать штурвал нашла у девочек на осинке. Все фунтики (забивка красная между конфетами) прошивала в ручную, чтобы увеличить прочность и можно было при случае переставить их на место конфетки...Отделать корабль цепочкой пришла мысль ещё в магазине фурнитуры...Закрепляла цепочку леской... Паруса обшивала на машинке с 2-х сторон, ну и этим же кантом обернула конусы носа....
Клиентка сказала, что корабль понравился... И я вздохнула с облегчением, но чувства некоторой неудовлетворенности осталось...Потому что не хватило времени насладиться процессом творчески...поискать ещё решения...

И ещё, после того, как отдала корабль, впервые за 4 года захотелось выпить пива... От усталости, опустошения и чувства голода...так как о еде я вспомнила только в 10 вечера...

2 комментария:

  1. Танюша, корабль просто очередной шедевр...
    Но все таки ты не против поэкспериментировать с китайской джонкой? если нет, то поделюсь тем, как я это представляю. Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Тахир, спасибо :)) Главное - клиенту понравился :) Ну и я свои силы попробовала :)
    Ты меня заинтересовал этой китайской джонкой...Сделать интересно хотя бы для себя :))Так что делись идеями!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн