вторник, 18 мая 2010 г.

Размышления ни о чём...

Отдала сейчас очередные маки :) Дались легко, надо сказать ... Но устала от красного цвета...вот бывает так, что хочется другого...сейчас заболела жёлтыми розами...А заказ на корзину красных опять :)))Сижу, делаю третью желтую (типа тренируюсь :)))
Сейчас отвозила букет и по дороге насчитала Пять!!!Объявлений о букетах из конфет...разных... конкуренция, однако...А с другой стороны - популяризация, что само по себе неплохо :) Муж иногда ворчит, что я не занимаюсь продвижением ...Я и сама понимаю, что надо... Вроде бы...Я балансирую на грани удовольствия и зарабатывания денег... Не созрела ещё до момента чистого заработка...На 8 марта зарабатывала - морально вымоталась... Боюсь халтуры и всегда сильно переживаю, если вышло не так, как задумывала, а времени исправить нет. И проще относиться не получается. Завидую тем, кто может скрутив 5 конусов и натолкав сизальки спокойно выставлять это на продажу... Не предприниматель я :(
Нет, ну мне определенно хочется букет из цвета лайма-лимона :))) Прям навязчивая идея... пойду крутить, потом отчитаюсь :)))

3 комментария:

  1. Танюша, жду с нетерпением желтые розы... Заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
  2. Тахир, наобещала, но решила сделать перерыв...устала от роз :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, да... про "букеты из конфет" в объявлениях - эти конусы бееееее, надоели, они вокруг везде, тут фантазии много не надо. А твои - с душой, я таких нигде больше не встречала. И не надо уходить в "чистый" заработок, потому как частичка души теряется...
    Вот я по "скраперам" сужу, которые только на заказ работают... красота внешняя вроде есть, а вот души нет!:(
    И из этих побуждений делаю работы для себя... хотя от парочки-тройки заказов бы не откзалась:))), но не конвеера:) Вот такие "мысли в слух"

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн