среда, 14 апреля 2010 г.

Игра со временем...

Сегодня 14 апреля... я смотрю на списки дел и понимаю, как мало я успеваю и как много сил уходит на пустые разговоры и проглатывание интернет-новостей... Да, у меня появилось немного времени на размышления... Но... Но, я хочу успевать больше... Вчера освоила двойную иглу в шитье трикотажа - оказалась весьма просто и строчка как в магазине, подшила себе спортивные брючки!!!Замахнулась на водолазку Марье...Лежит три мотка пряжи - для кофты ребенку...Лежит вместе со схемой!!!
Есть задумки на букеты, есть материалы...
И не то чтобы нет времени - оно просто неупорядоченно...И совсем не причем ребенок, потому что время - которое мы занимаемся с Машей не входит в то, которое я трачу на ерунду...
Когда надо что-то сделать быстро - время концентрируется и ты делаешь, то, что растягивалось месяцами за три дня. Многим знакомо это по временам студенчества...А сейчас у меня "много" времени и я откладываю жизнь на "потом"... Не хочу!!!НЕ хочу жить потом ...

2 комментария:

  1. Танюш, твои размышления как всегда актуальны... точно про меня! решительно сокращаю время на инет (очень постараюсь) и занимаюсь тем, что давно хотела!
    Давай, приезжай в гости, "поразмышляем" вместе:))) Или в "Аквариум" с детьми сходим:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение, потеплее будет, а то до вас далеко :)))В аквариум с удовольствием - Марья там не была ещё :)

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн