вторник, 27 апреля 2010 г.

Маки...



Почему я захотела сделать маки - не помню...но причина точно была...Поискав в инете мастер-классы и просто варианты букетов из маков, поняла, что мастерицы их не жалуют... Но рискнула и вот что получилось :)

Хотелось некоторой небрежности... Будто его только сорвали и вместе с колосками и сухоцветами, случайно попавшимися под руку, поставили в вазу... Судя по тому, что мой муж раскритиковал данный букет - мне это удалось :)))
Клиенту тоже понравилось вроде... сказали - расту ...

Маки долго делала и заминка была в вазочке...Они ж в корзине плоской не смотрятся, вот и пришлось изобретать велосипед, а точнее воспользоваться советом подруги! так баночка из-под кофе превратилась в вазочку под маки :))

4 комментария:

  1. Танюш, ну еще и тут напишу - просто прелесть! "Небрежность" удалась, действительно, будто только сорвали:) Растешь еще как!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный букет! Навевает мысли о летнем луге, усеянном этими самыми маками.

    ОтветитьУдалить
  3. Тинчик, маки чудо!!! Ты с каждым разом делаешь все лучше..., завидую... Сам так не смогу...

    ОтветитьУдалить
  4. СаВаня, Люда -спасибо, дорогая!
    Ol-ya - рада, что удалось настроить на такие мысли :))
    tahir14 - спасибо, я стараюсь...самой интересно...А на счет не сможешь - так я тоже многого не могу, например вязать так шикарно как Светлана!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн