четверг, 8 апреля 2010 г.

Пасхальная тарелочка

Иногда в жизни случаются маленькие, но так согревающие душу события... В Пасхальное воскресенье мне соседка принесла свечку из Иерусалима (Брат привез)... И стало очень тепло на душе от такого светлого подарка... У меня удивительная соседка... Тетя Люда...Четыре года назад она вернулась из Тбилиси в Челябинск к сестре, и привезла с собой внука... Родители мальчика в разводе, работы нет, мама на заработки ездила и чтобы нормально учиться - бабушка забрала его пока к себе (счас уже оформляют документы на возвращение в Грузию, чтобы в старшей школе уже там учился)... Так вот наша тетя Люда - детская медсестра, отработавшая в поликлинике 30 лет... Я ей доверяю, и если Маша вдруг закашляет - сразу звоню в соседскую дверь ... Она всегда отзывается на просьбу, и Маша перестала бояться врачей, даже уже играет во врача и слушает кукол слушкой "как у тёти Люди"...Я слушаю её рассуждения, её советы, её жизнь...Как это непросто оказаться за несколько тысяч км от родного дома в другой стране (республике), со своими обычаями, языком, заморочками... Иногда прям хочется написать заметки о той Грузии... Но этот пост не о Грузии...
Каждую Пасху я пеку куличи... Обычно это ритуал на сутки, тесто выстаивается 3 раза, пеку обязательно ночью ... Никто не мешает смотреть в темноту за окном, вздрагивать от всколыхнувшегося внезапно язычка свечи и мечтать... Куличи удались...И я мне захотелось угостить тётю Люду... Вот и родилась эта тарелочка...Сегодня с Машей пойдём вручать. Надеюсь -понравится :)

2 комментария:

  1. Танюш, красотищщща! Восхищаюсь букетами и зачитываюсь заметками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, спасибо :))) взаимно, я твой блог тоже люблю читать!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн