воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Горбуша в сметанке...

Рыбу я ем... редко  и только определенных сортов.. Привереда, ага.. Сёмгу и форель люблю, муксун люблю... В слабосоленном виде... Хотя, сёмга хороша и жаренная, и  в сливках и в ухе..У моей любимой рыбы есть только один существенный недостаток - цена, и позволить наслаждаться вкусом  морского деликатеса я могу далеко не каждый день...  Речную и озерную не ем вообще, разве что у сестренки пробую... Белую морскую рыбу не покупаю, вкус не нравится.... раньше покупала, пыталась готовить и в духовке и с приправами и в пироге - не то... Навязчиво преследует ощущение обмана - вроде рыба, а наслаждения нет :) Поэтому беру горбушу. НО! Я пыталась её запекать и жарить - сухая, и под сыром и с майонезом и с морковкой - сухая... Не нравится..а сегодня случайно открыла для себя рецепт горбуши в сметане. До безобразия просто и очень вкусно...Горбушу режем кусочками в 1.5 см, чуть чуть солим, лук кольцами, и заливаем это все сметанкой (немного воды добавить) со специями (в моём случае прованские травы и черный перец), и тушим 15-20 минут.... Рыбка вкуууусная, нежная, соус прям пальчики оближешь.... Съела два кусочка сразу... Пожалуй, могу перевести горбушу в разряд съедобных рыб :))))

2 комментария:

  1. очень захотелось попробовать рыбку!!!!! так вкусно написала))))

    ОтветитьУдалить
  2. ООО- а я сегодня решила готовить рыбку.. попробую как ты.. думаю будет вкусно ....

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн