вторник, 5 апреля 2011 г.

Чашечка чая для вас...

Я люблю чай... свежезаваренный, крепкий с красивым цветом, насыщенным ароматом и обязательно в красивой кружке...Я не люблю чай  в пакетиках, точнее я его почти не пью, не люблю чай с красителями и ароматизаторами... Да, возможно он ароматнее и вкус сильнее, но... но он не настоящий... Для меня заваривание чая - это волшебство, это фарфоровый чайник, кипяток, чай (по старому еврейскому рецепту  - много чая) и добавка по настроению (травка, ягоды, цитрусы)... а потом красивая кружка, наслаждение цветом, ароматом и неспешной беседой, или чаще просмотром новостей в инете... Я не добавляю сахар, и редко добавляю молоко... я не люблю пить чай в спешке, и очень не люблю вторую заварку... Вот такая я привереда... А самый вкусный чай на природе, с собранными листиками смородины и мяты... а если ещё вода из родника, да вскипяченная на костре - это вообще напиток Богов...

Угощайтесь :)

2 комментария:

  1. И правда- кружка неописуемой красоты!Тоже чаю захотелось)) Но англичане тебя бы не поняли...они пьют его ТОЛЬКО с молоком...нет молока- нет чая...странно,да? Я тоже люблю крепкий чай без сахара,но только с конфетой))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, сразу чая захотелось и именно с костра)))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн