пятница, 24 декабря 2010 г.

Дочка...Машенька...

Моя красавица осваивает всё больше вариантов действий...Вот сегодня занималась вырезанием ножницами ... Хм, мой экран в виде куска черной ткани изрядно пострадал :( Эх... Но  как вот на этого ангела ругаться? Опять же вполне сносно пропылесосила диван, пока я чистила раковину  - помощница! Вечер...Маша играет в конструктор, милостиво отпустив меня обрабатывать фотографии и заверив, что мешать не будет... Лёшка ещё на работе...за окном  переливается снежок в свете фонарей...такой спокойный предновогодний вечер.... Хочу поставить ёлку и развесить гирлянды... пожалуй, во вторник надо записать это в планы...

3 комментария:

  1. Фото - класс! Машенька НУ ОЧЕНЬ на тебя похожа))
    Кстати, какой прогой фотки обрабатываешь? Тоже так хочу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну раз ты говоришь, что похожа -значит знакомы :))) Прога - ACDSee Poto Manager 12 (там есть функция редактирования, я прям после мучений с фотошопом наслаждаюсь простотой и вариантами :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я это, Катя) просто что-то проблемы со входом на сайт(

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн