пятница, 8 октября 2010 г.

Торт с виски или подарок другу :)

Этот букет у меня с предысторией, которую расскажу, дабы понять моё состояние лёгкости и свободы, а также опустошения и гордости:)
Начну с того, что самыми трудными и требовательными клиентами являются родственники, ну вот у меня именно так...На этот раз мой любимый муж задал мне задачку с несколькими неизвестными. Условие: Букет мужчине к пятнице, в букете должна быть спрятана бутылка виски и она должна легко извлекаться. Два вечера (пн и вт) я предлагала варианты букетов , причем уже не только своих, а просто примеры из инета (некоторые мне ни в жизнь не повторить, я их клиентам вообще не показываю) и слышала в ответ две фразы "Да ну, фигня какая-то!", "Что за ерунда"... Он тоже предлагал свои варианты: "Система Тополь (это с ракетами такая штука и чтобы в ракете бутылка была спрятана)", вариант был отметен сразу из-за нереальных масштабов проекта и отсутствие конфет в упаковке милитари. Второй вариант был с ракетой, которая взлетает и в ней запрятана бутылка, но ээээ... деталей в такой работе мало и честно говоря, я побоялась, что работа будет напоминать поделку на уроках труда в первом классе Смеющийся Когда он наконец-то милостливо согласился на торт, я ликовала Смеющийся (Вариант отказаться от такого заказчика был, но ради мира в семье пришлось терпеть). Потом было долгое обсуждение цветов и осторожные увещевания на счет того, что розовый с красным будет несколько не со читаться, а бутылка должна быть всё-таки спрятана в торте, а не торчать наполовину, вызывая ассоциации с фаллическим символом.
В конце-концов он сдался, и позволил мне делать то, что я считаю нужным. Была ещё одна небольшая сложность: я стараюсь не показывать букет клиенту в полу-готовности, а тут в однокомнатной не спрячешься, поэтому "дельных" советов и едких замечаний избежать не удавалось. Пришлось работать ночью, дабы раздражитель мирно спал. И сегодня утром я получила долгожданное "АХ! Ну ничего так!" Букет уже подарили, свечку наш именинник задул, тайником впечатлился yahoo (Бутылка стандартная 0,7 где-то, это я для масштаба уточняю).



А я сегодня ночью буду спать!!!!
Ну и моя главная помощница и модель :)

1 комментарий:

  1. Извините меня, что значит "Ах, ну ничего так!" - это как то никак!!!!!
    Вот если бы - "НУ НИ ЧЕГО СЕБЕ!!!!". Танюш, этот торт .... мне кажется это одно из твоих самых лучших произведений))))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн