пятница, 8 октября 2010 г.

Интуиция....

Давно я здесь не появлялась...Совсем закрутилась и с заказами и с работой, да и Машенька - барышня с характером... Но сейчас муж у друга на день рождении, дочка спит, заказы выполнены, работа тоже... В планах ещё налепить пельменей, но это я оставлю на вечер...А пока покажу, чем я занималась весь сентябрь.
Первый букет "Ванильное сердце" для молодой мамочки, родившей дочку. Делала с потрясающим настроением нежности, надеюсь, конфетки она попробует. Обговорили с клиенткой, чтоб без шоколада...

Удивительно всё-таки делать букеты для людей, которых ты никогда не увидишь...Вроде бы посторонние, чужие, но пока делаешь букет, выправляя лепесточки, крутя фунтики и клея жемчужины - ты всё время думаешь об этом постороннем, понравится ли ему, обрадуется ли или огорчиться... Добавит ли этот сладкий букет чуть-чуть радости в его жизнь...И когда мне клиенты говорят, что букет понравился - это как привет от того незнакомца, как ответ на твои мысли..ну разве это не магия? Например, когда я делала букет из ирисов, то даже не обговаривала этот цветок с клиентом, просто уточнила цветовое сочетании, а ирисы оказались любимыми цветами классной руководительницы, которой предназначен был букет...вот такие совпадения... такая странная штука - интуиция :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн