воскресенье, 21 марта 2010 г.

Мэра в Губернаторы... или мысли на кухне

Я далека от политики, примерно так же как власть от народа....То есть что-то слышу о ней и это "что-то" грязное, дурно пахнущее и связано с деньгами... У меня нет веры в доброго царя лет так с 17, как начала готовиться к поступлению на исторический. Я хожу на выборы скорее из экономических побуждений, чтобы не тратили деньги не перевыборы... Да, я просматриваю те программы, что напечатаны на предвыборных участках, но они все написаны под копирку... Меня раздражают кандидаты, которые начинают поливать друг друга грязью или обещают поднять уровень благосостоянии электората... И я не знаю ни одного человека в моём немаленьком кругу общения, который верит в их предвыборные компании...Обычно, я голосую за того, кто обещает достроить стадион или отремонтировать дорогу...только они всё равно не достраиваются и не ремонтируются... Мне 31 год и я уже лет пять так вполне успешно веду домашнюю бухгалтерию, распределяя весьма скудные по нынешним меркам доходы на питание, оплату ЖКХ, здоровье и отдых... И вот своим "недалеким, совсем не депутатским умом" я не понимаю, зачем делать ремонт в только что сделанной квартире, если ЖЭК поменял дверь в подъезде... Может аналогия и не совсем уместная, но пока только такая в голову приходит... Зачем назначать губернатором мэра которого выбрали один год назад???? Зачем вновь тратить деньги из бюджета на перевыборы очередного мэра??? Только потому что Юревич Единоросс? Что у нас достойный кандидат из Единороссов только Михаил Валерьевич? Или может он отличный хозяйственник - так нафиг лишать такого чудного руководителя миллионный город... Язвлю, конечно... Грустно всё это... Так бездарно тратить бюджетные деньги можно только тогда, когда они не заработаны...они тупо собраны с быдла под названием народ... Может я не права? может я не знаю механизма распределения бюджетных средств и тонкости расходования их на выборы, но за то я знаю сколько пенсия у моих родителей и как увеличились счета за квартиру... непропорционально, это мягко говоря... Ещё я знаю, что если деньги тратишь на ерунду, то они кончаются - и не хватает на необходимое, и что если их не считать, то у нас в семье наступает "Дефицит бюджета" ... И что я совсем не хочу платить налоги, которые якобы уходят на ОМС, потому что я уже несколько лет не могу воспользоваться этим полюсом в бесплатной стоматологии, потому как запись на бесплатное лечение расписана на 6-7 месяцев вперед... Единственный раз, когда я воспользовалась полюсом ОМС - были роды, да и то...наблюдение было в платном центре, а роды по сертификату...
Я не хочу платить налоги, обеспечивая себе пенсию, потому как в нашей славной стране до моей пенсии ещё три власти сменится и далеко не факт, что я буду получать достойное содержание...
Вот такие мысли при чтении инета... Я не хочу уезжать из России, потому что это моя земля, на бессознательном уровне ... Здесь могилы моих бабушек и дедушек, здесь мои родные и друзья... И здесь никогда не будет легко жить, потому что здесь восточный менталитет с западным умом... Недавно услышала новый анекдот "Появился новый тип гребцов: сидят наверху-гребут под себя" Очень точно подмечено... Только я не знаю, как это исправить...Даже если на минутку представить, что я смогла бы щелкнув пальцами изменить всё в лучшую сторону - я всё равно не знаю как...
Муж говорит, что я страдаю фигней и пора заканчивать эту ненужную писанину... Он прав, вряд ли те, кому хочется задать эти вопросы её прочитают, а жаль...Интересно было бы услышать обоснование "нового ремонта" от Дмитрия Анатольевича Медведева :)))

3 комментария:

  1. Танюш, солидарна с тобой. Может, переслать это письмо Медведеву? Я бы подписалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется данный пост стоил ему несколько миллионов....на этом все и закончилось! И самое что интересно про выборы мера ведь вообще не пишут....

    ОтветитьУдалить
  3. Я вобще думаю, что не справится Юревич с ролью губернатора. Мэр - да. А на губернатора не тянет.

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн