среда, 10 марта 2010 г.

Мамино счастье

Моей красавице 2,4 года.. И каждый день она меня удивляет, смешит и (что уж таить) приводит в восторг...Ну тут мамина субъективность во мне говорит. Вчера этот чудо ребенок начал декламировать Пушкина (Деда читал), и вполне понятно можно было разобрать начало Лукоморья, сегодня Марья сама определила время прогулки. Пока я готовилась морально уговаривать её одеться (а с некоторых пор это просто проблема), Марья принесла куртку, брюки и заявила "Мама, я пошла гулять, одевайся!" Упускать такой шанс было бы непростительно и мы за 5 минут собрались на улицу. После прогулки поели суп, точнее устроили охоту в супе за картошкой и морковкой и когда все овощи поймали - дохлебали бульончик. И пошли читать книжку (я в тайне надеялась на то, что дочь после полуторачасовой прогулки уснет)... Мы прочитали одну книжку, вторую, на третьей книжке у меня осип голос и я немало раздосадованная (а как же, мои планы спокойно сделать работу - рушатся) ушла пить чай с рахат-лукумом. Марья тут же прибежала "Что ты кушаешь?" . Я на полном серьёзе отвечаю: "кушаю конфеты, которые можно только тем, кто спал!" Она стрельнула на меня хитрыми глазками, забралась под одеяло и повернувшись с бесенятами в глазах, сказала "Мамоська, смоти, я сплю!"...и уснула!!!! Я подошла, поцеловала этого сопящего гномика, убедилась, что моя дочка действительно спит и немного ошарашенная этим фактом ушла работать...
У каждой мамы таких историй вагон и маленькая тележка... Но именно свои истории дороги...потому что они и составляют мамино счастье :)

3 комментария:

  1. Сто раз с тобой согласна! В этом и есть мамино счастье! Ваня каждый день меня удивляет - новыми словами, фразами, поведением. Детки растут! Про Сашу вообще молчу - человек вовсю решает общеглобальные вопросы:))) Обещал,когда вырастет, точно узнать, откуда произошли все люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Как будто про мою Маню рассказываешь... моей Марье 2,1 года. Пожелаем вам здоровья, расти большими и впредь радовать маму!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн