среда, 27 марта 2013 г.

Бабушкины пироги...

От осознания отсутствия духовки в моей жизни некоторое время я напекла сладких пирогов...
Тесто нашла в интернете... Решила этот рецепт опробовать: отличное тесто, долго не черствеет  и сдобное...Только его ОЧЕНЬ много получается...Хватила на шаньги с творогом, рулет сдобный, дружную семейку и пирог с ягодами... Рецепт теста вот здесь: http://forum.say7.info/topic6401.html
Теперь неделю лопаем сдобу, что сказывается на моей и без того, расплывшейся за зиму, талии... Стараюсь не злоупотреблять...Вообще-то удобно, когда выпечка дома есть, за батоном ходить не надо :))) Мне б ещё черный бездрожжевой освоить и вообще красота... А то у меня вечно или хлеб кончится или кусочки остаются засохшие... А свою выпечку съедают до последней крошки :)
 Когда готовила пирог - вспоминала свою бабушку, которая пекла такие пироги в этой квартире... Они были очень вкусные..Я очень любила эти пироги...У бабушки они были особенными. Моя мама сказала, что пирог  "как у бабушки"... Для меня лучший комплимент) .
 Сфотографировать почти не успела :)))
А эта дружная семейка с различными начинками. Ушли остатки  варенья из смородины, яблочного повидла и творога :)))

2 комментария:

  1. Мм, вкуснятина, наверное... рецептик возьму на заметку - надо чем-то своим мужикам рот закрывать, чтобы по-меньше холодильником хлопали.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шедевр.... я тоже так хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн