понедельник, 17 сентября 2012 г.

осень...

Маша учит стихи про осень, муж работает, а я болею :((( Что-то уже неделю состояние противно-плакательное... Нет, мне никто не даст поваляться в пастели, я также вожу ребенка на занятия, выхожу в офис, если надо, работаю дома, готовлю и убираю...Только теперь ещё пью, брызгаю, полоскаю всякие лекарства....
Вчера выбирались в лес - там чудесно.... Кормили белок, дышали всеми лёгкими... Эх...
Ещё хочу в лес... даже в холод и дождь... Город меня медленно тащит в депрессию...

6 комментариев:

  1. Красивые фотографии... Это осень.. скоро пройдет и будет пушистая зима))

    ОтветитьУдалить
  2. А мы завтра типо за грибами едем...Сын хочет найти "БЕЛЫЙ ГРИБ"...Ну, новичкам везет))) Бум надеяться))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, надеюсь ты уже чувствуешь себя лучше. Видимо, осенний депресняк с такой погодой всех настигает. Я вот сегодня чуть с работы не уволилась:)))
    Машенька как выросла, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Машка под стать твоим двум богатырям! Первоклассник так ВАЩЕ!!!С работы не увольняйся... Лучше в отпуск, потом только увольняться... на отдохнувшую голову. так сказать :))) Спасибо, что заглядываешь ко мне :)

      Удалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн