вторник, 26 июня 2012 г.

Если хочешь рассмешить Бога...

То настрой планов, расслабься и получай...нет, не удовольствие, а маленький нежданчик из-за которого все планы летят в тар-тарары... Я опять выхожу в офис...я опять выхожу на большой проект....я опять выхожу на работу, которую я не люблю... и от этого хочется рыдать во весь голос, потому что лето...потому что дача...потому что юг в сентябре -идут мимо... потому что дочку я буду видеть по выходным и вечерами в будни изредка... потому что мне опять придется пропускать поток людей, опять терпеть все их выходки, опять решать вопросы с деньгами.... Чувствуете, как это далеко от желаний растить капусту и разводить пчёл.... И за что мне этот круговорот офисов в природе, а?...
НЕ ХОДИТЕ ЗАМУЖ ЗА СОБСТВЕННИКОВ СВОЕЙ ФИРМЫ, ЭТО РАБСТВО!!!
Вообще не ходите замуж...  в следующей жизни чтоб я ещё раз родилась женщиной, да ещё и в городе - НИ ЗА ЧТО! только мужиком, только в глухой тайге, и только чтобы собственная пасека и этим жить.... а готовит, убирает, детей рожает пусть жена...я чисто мёдом заниматься буду....

2 комментария:

  1. Таня,ну не расстраивайся...а как-то мужа попросить,чтобы давал тебе отгулы какие-то? В выходные уж зачем на работе пропадать?И в сентябре отстаивай свой отпуск!!!Хотя бы недельку...это всего-то 5 рабочих дней...можно и на море слетать с Машей :) Что ж за муж такой,что не жалеет тебя...

    ОтветитьУдалить
  2. Искренне сочувствую.. понимаю что не любишь.. но опять втянишся.. посадишь в офисе фиалки, протрешь пыль, наведешь уют.. и уже не будет все так казаться страшным! Потом ОПЯТЬ будет жалко оставлять.А мужу капай на мозги (это ты умеешь)... что нужен работник в офис... глядишь месяц другой ( и как раз югу) уже будет работать другой человек))))

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн