понедельник, 5 марта 2012 г.

Наперекор пасмурному дню...

Сегодня пасмурно... Грустно и тоскливо... видать от результатов выборов и бессонной ночи...да, я разочарована... я ожидала немного других результатов... будем жить дальше, другой жизни у меня нет... просто всегда есть соблазн надеяться на кого-нибудь кроме себя... Да Бог с ней, с политикой... изменить я всё равно не могу, а портить себе день из-за неё   - слишком большая честь..

У меня вновь заказ на 3 букета :))) Мыслей ноль :))) Муза бессовестно дрыхнет... Маша требует играть с ней, шеф требует работать с ним...Какая я незаменимая :)))  Так что быстро показываю весенний букет, может кому настроение поднимет и пойду играть с ребенком :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн