воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Поворот на весну...

Вот так незаметно день начал прибывать...и появилась надежда, что всё плохое останется в прошлом, что вставать по утрам будет легче, а уходить с офиса - раньше...(Коряво как-то выразилась). У Маши состоялся утренник в "Мультяшках". дети старались, песенок много пели, танцевали. Бабушки, конечно, раскритиковали в пух и прах всю организацию и репертуар, а мне понравилось... Конечно, не хор Пятницкого, но... ведь они всего 4 не полных месяца занимаются... Главное - Маша не боялась, пела и танцевала..Для меня показатель. На работе затишье... перед...перед выдачей денег... В автошколе - завалила теорию, сдала автодром... Позор на мою голову..Буду учить на каникулах... Ещё есть заказ на букеты... Есть и потери, которым я рада.... бывает так.... что ситуация тяготит и ты ужасно устаешь делать вид, что всё хорошо... А когда ситуация разрешается даже в пользу разрыва - наступает облегчение... Часть дел не завершены, часть не начаты... сложный год...сложный период... Но впереди будет 31 и я, как в детстве, буду загадывать желание... и оно возможно сбудется...осталось 6 дней... Я выдержу... я потерплю..я даже постараюсь насладиться подготовкой к новому году... Включу "Чародеев", устрою уборку и отваривание овощей, испеку орешки и поеду в гости...Новый год... новая сказка..новая надежда... С наступающим!!!!!!!

3 комментария:

  1. Ура!!! Перемены в настроении....
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!!!!! С новыми планами, надеждами, желаниями и успехами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, с Наступившим! В этом году будет точно лучше! Желаю равновесия с собой и миром! И дополнительных пару часов в сутках!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн