вторник, 20 сентября 2011 г.

Жизнь кипит....

Я опять вышла на работу в офис... С девочкой, которую брали в конце мая на это место, пришлось расстаться по обоюдному желанию, хотя мне очень жаль...вот как человек мне она нравится :( ... Но, к сожалению, деньги на работе платят не за симпатию... так что я снова разгребаю завалы с проектами, бумагами и документами, снова ищу менеджера и интеров и снова Маша у бабушки :( Завтра заберу дочку на сутки, потом опять бабушка, а потом и выходные....Я по ней очень скучаю, но у нас график ненормированный... мы можем из офиса и в 23,00 приехать, а у ребенка всё-таки должен быть завтрак-обед-ужин-прогулка и сон... Ещё я пошла учиться на права... Без машины стало совсем тяжко. А Маша прошла отбор в вокально-хореографическую студию "Мультяшки", теперь занимаемся. Ей нравится :)) Родителей на занятия не пускают, но мне тоже нравится час спокойного чтения книги :))) Гарри Поттер почти прочитан :))) Муж купил абонемент в тренажерку с посещением бассейна, решил, что хорош расслабляться. Думаю, бассейн пойдёт на пользу моей спине, которая совсем не в восторге от сидения в офисе... Букеты пока заброшены, совсем нет времени. Всё заброшено... Есть только планы, задачи в ежедневнике... Просто такой этап, просто надо... И раз мне всё равно придётся его пройти - буду проходить его с улыбкой... так проще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн