понедельник, 16 мая 2011 г.

Выходной...

Мой внезапный выход на работу в офис перевернул с ног на голову жизнь нескольких человек... Мою, Дочки, мужа в какой-то мере, моих родителей ну и пожалуй девочки, которую я уволила... хотя, по большому счёту я сделала ей одолжение - освободив от аврала :) А аврал случился... проект мы вели с 28 апреля, практически без выходных... С новичками, с подставой старых сотрудников, с бешеными сроками...Сегодня сдали, сколько смогли...я недовольна.. я зла.. я устала... невозможно, до истерик... 9 мая съездила к бабушке с дедушкой на кладбище, поняла, что давно-давно у них не была... и что надо бы почаще и что там очень спокойно и плачется там гораздо проще, чем где-либо... Кладбище в Челябинске огромное, одной идти страшно и отнюдь не из-за тех, кто там лежит... но спокойно там и тихо, и смотрят на тебя с памятника бабушка с дедушкой строго, и суета проблем отступает... и как-то вроде глупо реветь из-за отсутствия денег, завала на работе, сломавшегося крана...им пришлось пережить войну, а я тут с..краном..... Нет, я конечно, понимаю, что война и кран вещи несравнимые... Но реву... А ещё мамочка в больнице с давлением...и мне страшно за неё... хорошо, что под наблюдением и может отдохнёт, она ж у меня трудоголик...Сегодня сестренка поедет, завтра я... а ещё Марья носом шмыгает... и поэтому уезжать страшно... и в то же время жду возможности побыть с дочкой... и с собой... жду моря... оно кажется очень далеким... осталось 2 недели...

5 комментариев:

  1. Танюш, держись! Все образуется. Я опять все пропустила - ты вышла на работу?

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, привет! Я не вышла, мне работа свалилась на голову в виде не справляющегося менеджера, крупного проекта и полной задницы с сотрудниками... вот гребу...надеюсь выплыть...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сочувствую! Меня в таком случае поддерживает убеждение, что жизнь - это зебра. А зебра - это БЕЛАЯ лошадь в черную полоску. Узенькую...
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, греби... Кто барахтается, тот не тонет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Танечка!Крепись!Столько сразу всего свалилось((( И плакать совсем не стыдно...когда столько проблем навалилось,причем это не твоя вина!Настраивайся на лучшее,впереди лето,солнышко!Зимой все кажется гораздо мрачнее...Побыстрее вам выйти из этой авральной ситуации...ты справишься!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн