понедельник, 7 февраля 2011 г.

Изысканность нежных роз

Вообще-то похожий букет уже был... повторяться не люблю, но тут руки сами делали...цветовую  гамму и облик букета выбирала клиентка... И времени было предостаточно, и материалы в наличие, и желание...Но, вмешался случай - мы дружно слегли с гриппом... Причем первый раз так тяжело и Марья и муж (мне болеть особо не полагается)... было как-то грустно, страшно и совсем не до роз... И как только мои пошли на поправку, я честно призналась, что боюсь с букетом из конфет передать букет инфекции... Но мои опасения оказались напрасными, клиентка дала добро и букет родился буквально за два дня... Легко...
 
Надеюсь, скоро будут первоцветы....

6 комментариев:

  1. Красивущие розы, Танечка! Вот честно, ни у кого не видила таких изысканных конфетных букетов, как те, что делаешь ты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобный букет!!!Восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно нежный и воздушный букет!Очень красивый!Розы как настоящие,кажется даже пухнут)) Ты как всегда постаралась,молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравятся твои букеты! Всегда рассматриваю их по нескольку раз. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам за комменты, так приятно...Спасибо, что находите время и заглянуть ко мне и написать... Не могу объяснить, но когда становится грустно и всё валится из рук, читаю Ваши отзывы и почему-то на душе вдруг светло и тепло...наверно потому что ваши слова от сердца!!!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн