среда, 5 января 2011 г.

Моя новогодняя вахта..или их было мноооооого...

Ёлки... их было так много, что на фото не оставалось времени...Некоторые я заканчивала делать в 5 утра, а в 7 утра их уже забирали...При таком конвейере очень сложно выдумывать и творить, делаешь на автомате....Но всё равно пыталась не выдавать совсем одинаковые...кто=-то высказывал пожелание по цвету ёлочки, кто-то по конфетам, кто-то по наполнению внутри (были и зайцы и спиртное и мешочки с подарками)... был и конфуз с клеем, когда пришлось ехать к клиентке и срочно переделывать верхушки ёлок, был и восторг... И даже одна ёлка уехала в Москву  (хвастаюсь)... А ещё были оформляшки на шампанское...тоже мноооого... фото выложу в другом посте...
Устала...сегодня доделывала танк, нецензурно выражаясь на дурацкое качество двухстороннего скотча (вот прям недовольна я танком, даже сфотографировать не смогла - муж фотик увёз)... И пока решила отдохнуть... И Музе и рукам требуется отдых  :))))
Фото так себе...Мне дедушка Мороз штатив подарил, может теперь с фото дело пойдет лучше... И ещё бы ткань на экраны купить, а то мне её Маша так аккуратно порезала (где смайлик, шлёпающий по попе!)... Вот...
       

3 комментария:

  1. Наша Таня тихо плачет,
    Маша ткань порвала, значит.
    Пусть мама Таня не ругается -
    Это дочка развивается:)

    Танюш, это так, экспромт по поводу. А ёлки чудесные, горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нраивться и совсем не конвейер... я думаю, что такую елочку 9а еще и с подарком) было очень приятно получить! Я сама на себе это испытала и теперь радуюсь каждый день зайцу и елки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые елки! Я бы тоже от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн