вторник, 9 февраля 2010 г.

Комфортное болото...

После разговора с подругой мне в голову пришли следующие мысли: "Мы имеем то, что хотим иметь"... Мы живем так, потому что нам комфортно... Комфортно быть толстым, бедным, больным, слабым...комфортно ругать правительство, мужа, родителей, Бога за все наши беды и горести...Комфортно жаловаться на проблемы, со страдальческим видом пить водку, съедать огромный кусок торта, ходить на нелюбимую работу и орать на детей... Нам комфортно!!! Потому что дискомфорт - эта как зубная боль, ведь мы же можем ходить долгое время с ноющим зубом - пьём таблетки, полоскаем и плачемся всем вокруг, но как только нас припрет острая зубная боль - быстро осуществляем решение проблемы путем похода к врачу. Знакомый алгоритм? Так и в жизни... пока не припрет - мы будем ныть, как припрет - решим проблему...И чем больше я об этом думаю, тем вернее мне кажется это утверждение... Подруга жалуется, что сильно растолстела и надо худеть... НО, она не хочет худеть...она хочет жаловаться...то есть вариант с ограничением в еде пресекается отговорками типа "я же мужу готовлю", "мне это не помогает", " я до одури хочу сладкого". Вариант с физической нагрузкой тоже отвергается по предлогом отсутствия денег и времени на тренажерный зал... Интересно, а если бы ей сказали: "Или ты худеешь на 10 кг или умираешь через 3 месяца" - тогда она смогла бы похудеть?
И с деньгами тоже самое...я постоянно ною, что у меня их нет... Но ведь я сыта, в тепле, одета...А если бы мне нечем было кормить ребенка - нашла бы махом работу...получается, что я тоже живу в зоне комфорта... Надо как-то выбираться из этого теплого болота и двигаться вперед... А то затянет окончательно...

4 комментария:

  1. Танюш, ты права! Все у нас в голове, и мы живем так, как хотим, как нам удобно. И жаловаться в большинстве случаев тоже УДОБНО.
    Кстати, заметила, что почти не жалуюсь в последнее время. Меня как-то все поразительно устраивает, вернее, я знаю, что будет дальше (Ваню в садик, сама на работу), и наслаждаюсь этой свободой действий "напоследок", отрываюсь, так сказать. И худеть давно перестала, а весы вообще на балкон выбросила:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ты мало того что не жалуешься, ты ещё и умудряешься оптимизмом окружающих заряжать! Я счас словами Попондополы скажу:"И чего я в тебя такой влюбленный?!"

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Мысль дня

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. Альберт Эйнштейн